Оформить заявку
Наш аккаунт facebook Наш аккаунт vkontakt Наш аккаунт twitter Наш аккаунт odnoklassniki Наш аккаунт на Youtube

Революционное освещение в сфере retail

Революционное освещение в сфере retail Реализован масштабный проект освещения в ТРЦ «Метрополис», сети бутиков ЦУМ-Дисконт. Право на поставку светового оборудования получила наша компания NLT. Для магазина были выбраны трековые светодиодные светильники NL-TR-F109MW мощностью 42W и углом рассеивания 38°, а также светодиодные даунлайты
NL-DEC-S50 мощностью 50W и углом раскрытия луча 60°.

Большинство конкурентов не смогли предоставить решения, так как заказчик обозначил очень высокие требования к светильникам и уровню освещения в магазине. Высокий индекс цветопередачи — CRI, с показателем больше 90, и высокая эффективность кристаллов. Срок службы приборов 61 000 часов, гарантия – 5 лет.

Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ МетрополисТрековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис

Светильники просты в установке и эксплуатации, не потребуют специального обслуживания и утилизации. Источником света служат светодиоды CITIZEN (Япония), материал корпуса – экологически чистый сплав алюминия (возможна покраска в любой цвет по шкале RAL). Есть возможность выбора рефлектора (рассеивателя), что позволяет создать угол основного света 12°, 24°, 38° или 60°.

Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис

Благодаря дизайну и уровню освещения в магазин так и хочется войти, а войдя, с легкостью сориентироваться в этом большом пространстве и с комфортом выбрать товар. Трековые светильники нацелены на одежду, в результате достигается высокая освещенность до 2000 люкс (на уровне 1.6 м), этот показатель был заложен с учетом небольшого снижения уровня светового потока во время эксплуатации — до 18% максимум.

Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис

Возможность поставить оборудование с сочетанием таких уникальных характеристик позволила нам остаться вне конкуренции. Сегодня 95% компаний, занимающихся профессиональным освещением, не способны реализовывать такие проекты, а оставшиеся 5% не проходят по цене или срокам,» — комментирует результаты тендера генеральный директор компании NLT Михаил Гусманов.

Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис


Трековые светильники установлены на высоте около 4 метра, для чего использовалась уникальная схема крепления в виде решетки 2х2 м из алюминиевого шинопровода. Это обеспечило максимальную гибкость в настройке и управлении освещением. Требование, предъявляемое к освещению витрин и зон повышенного внимания — освещенность выше 2000 лк, было также выполнено.

Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис

Этот проект интересен и с точки зрения его масштабов, и применяемых осветительных приборов. В «Дисконте» представлена премиальная одежда и обувь из предыдущих коллекций более 200 ведущих брендов, поэтому требования к освещению торгового пространства ничем не отличаются от luxury-сегмента.

Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис Трековые светодиодные светильники НЛТ в магазине ЦУМ-Дисконт ТРЦ Метрополис

В результате будет достигаться максимальная экономия электроэнергии, всё это благодаря низкой мощности приборов, высокому световому потоку и возможности регулировки направления луча. Один из магазинов ЦУМ-Дисконт в ТРЦ «Метрополис» уже запущен на новом осветительном оборудовании, два других: в гостинице «Киевской» и ТРЦ «Колумбус» в процессе монтажа.

неграмотное освещение магазина неграмотное освещение магазина

А это магазины, распологающие поблизости, которые теперь представлены в менее выгодном свете. Во-первых, создается сильный световой контраст между витринами и торговым залом, товар в магазинах не достаточно освещен. Во-вторых, светильники в витринах расположены над манекенами, а не под углом к ним, в результате свет в большей степени направлен на их макушку, а не на позиционируемую одежду.

Вернуться к списку